Способы привлечения больных в медцентр либо клиники

Рынок частной медицины –из 50000 частных медцентров – 40% в Киеве. Ежедневно возникают новенькие частные кабинеты и медцентры, филиалы сетевой медклиники. Как они могут привлечь и сохранять собственных больных, гарантировать работу персонала, возвратить доход от вложенной инвестиции?

Мы провели анализ опыт наших заказчиков – медцентров, иных частных медучреждений и собственный опыт как больных и собрали перечень надежных методов как привлечь больных.

Если у вас имеется комната под клинику либо медицинский центр, вы осуществляете работу и приняли больных, то есть вы выяснили целевую аудиторию и стратегию продвижения собственных услуг. Если точного позиционирования еще не имеется, стоит осмотреть вокруг – что может окружать та постройка, в которой есть собственная клиника, потоки каких посетителей — может гарантировать вам пространство установки вашего медцентра.

У вас имеется бизнес план с четким пониманием целевой аудитории, и вы выбираете место? Запомните, что для посетителей «премиум» категории важно создавать особую зону, предлагать им новые способы лечения у профессионалов, гарантировать высокий сервис. Отличное место установки клиники для подобных посетителей окажется, к примеру, квартала с элитным жилым комплексом либо возле фешенебельного офиса иностранной компании.

При отличного качества сервисе и внимательных отношениях у вас окажутся постоянные посетители. Подумают о том, чтобы ваш медцентр оказался видным: большая вывеска с указателями, отделкой фасадов.

Как работает клиника?

В основном при очень легких болезнях пациенты могут отложить посещение клиник, в частности, если их загрузили на работе либо у них трудный рабочий график. Подобным больным комфортнее посетить медучреждение вечером. И если ваша клиника предлагаем им график приема, который соответствует их ожиданиям, у вас будет достоинство перед конкурентом.

Качество сервиса при привлечении больных в клинику

Самый важный для клиентов – это качество предложения медуслуг и уровень сервисов в медучреждении. Однако оценивать их больные могут лишь после визитов на прием в клинику. Данные характеристики отлично могут работать на то, чтобы удержать клиентов и повысить его лояльность.

Сергей Анатольевич Козлов
Сергей Анатольевич Козлов

Врач-терапевт, ревматолог. Всего за плечами более 18 лет профессионального стажа. Большой опыт работы, как в государственной клинике, так и в частных.

Про болезни
Добавить комментарий